TY_CALL_US
+86-13161769999
послать нам письмо
weiwei@pdcbit.net
TY_YOU_CAN_CONTACT_US
Cangzhou Great Drill Bits Co.,Ltd.
Cangzhou Great Drill Bits Co.,Ltd.
связаться с нами
буксировочное долото

трёхлопастное буксируемое скальное долото для мягких пластов

долото


шарошечное долото резюмирует коронку из кованной высококачественной легированной стали и твердых сплавов, в сочетании с самыми современными технологиями сварки и многоразовой термообработки, обеспечивая максимальную проницаемость и максимальный срок службы в самых тяжелых условиях. долото сопротивления


обычно используется в таких мягких слоях, как песчаник, глина или некоторые мягкие породы. Однако они не играют никакой роли в гравиях или твердых породах. применение включает бурение, добычу полезных ископаемых, геотермальную, экологическую и разведочную скважины. там, где это возможно, следует использовать их для бурения отверстий, поскольку они производят наиболее легко регистрируемые обломки.


трёхкрылое долото, как правило, сверлилось быстрее, а четырехкрылое долото является более стойким, более выносливым и более прямолинейным.


перетащить долото


the details of drag bit


Перетаскивание долота


преимущество системы лезвия позволяет заменить изнашиваемое или поврежденное отдельное лезвие, а не все долото. стоимость приобретения различных типов лопаток и размеров намного ниже стоимости устройства. Подготовьте все лезвия, чтобы убедиться, что вы наиболее эффективны на месте преступления. Это долото применяется к низкотвердому и высокопластичному слою.


начиная с 3 7 / 8; три шага до 6 1 / 4; четырехступенчатое долото по сравнению с v - образным долотом разного размера обеспечивает высококачественные пластинки из твердосплавного крыла, свариваемые по трубам или резьбам и имеющие экономическую эффективность и многофункциональность.


GREAT также производит и продает различные буровые установки для нефтяных месторождений, шахт, геологических исследований, гидроразведки, инженерных свай, геотермальных разработок, скважин и других видов применения. В то же время мы предлагаем конкретные решения в соответствии с требованиями заказчика и реальной ситуацией бурения.


a:19:{i:0;s:0:"";i:1;s:0:"";i:2;s:0:"";i:3;s:0:"";i:4;s:0:"";i:5;s:0:"";i:6;s:0:"";i:7;s:0:"";i:8;s:0:"";i:9;s:0:"";i:10;s:0:"";i:11;s:0:"";i:12;s:0:"";i:13;s:0:"";i:14;s:0:"";i:15;s:0:"";i:16;s:0:"";i:17;s:0:"";i:18;s:0:"";}
Мы свяжемся с вами через 24 часа.
ближайшая продукция
  • устройство для открытия PDC

    устройство для открытия PDC

    PDC - отверстия используются для расширения направляющих отверстий в горизонтально - направленное бурение (HDD). широко применяется в строительстве зданий, мостов, дорог и железных дорог.
  • комбинированное долото

    комбинированное долото

    комбинированное долото: традиционное PDC и шарошечное долото. экономия затрат, повышение эффективности бурения.
  • шарошечное долото

    шарошечное долото

    резюмируя 120°U - образное шарошечное долото Great, изготовленное по заказу для нескольких типов шарошечных долот. традиционное зубчатое долото обрабатывается тремя шарошечными долотами. Таким образом, он включает в себя конический инструмент №№ 1, 2, 3...
  • стальное долото PDC GS1915SZ

    стальное долото PDC GS1915SZ

    стальные долото PDC изготавливаются изготовителем термообработанной стали AISI 4145 H, что ниже себестоимости основного долота PDC.

CALL US
+86-13161769999
You can contact us any way that is convenient for you
REQUETS A QUOTE
Cangzhou Great Drill Bits Co.,Ltd.
Cangzhou Great Drill Bits Co.,Ltd.
Contact Us
Drag Bit

Three Blade Wings Drag Rock Drill Bit For soft formations

Overview of Drag Bit


Drag bit are manufactured from forged high-quality alloy steel and hard alloy, plus state of art welding technology and multiple precision heat treatment to provide the highest penetration rate and longest lifespan at the roughest condition.


A drag bit is usually designed for soft formations such as sand, clay or some soft rock. However, they will not work well in coarse gravel or hard rock formations. Uses include drilling water wells, mining, geothermal, environmental and exploration drilling. Whenever possible, they should be used to drill pilot holes because they produce cuttings that are easiest to log.


Three-wing bits tend to drill faster, whereas four-wing bits are longer-lasting, more durable, and drill a straighter hole.


The Details of Drag Bit


the details of drag bit


The Advantage of Drag Bit


The blade system allows you to replace worn or damaged individual blades rather than the entire bit. The cost of purchasing multiple blade types and sizes is much lower than the unit. Prepare a variety of blades to ensure your time on site is most effective. The drag bit is suitable for the formation with low hardness and high plasticity.


From 3 7/8" three-step bits to 6 1/4" four-step bits to the various sized chevron bits, this replaceable blade system offers high-quality carbide-tipped wings that weld onto your pipe or threads are cost-effective and versatile.


GREAT also produces and sells various drill bits for oil fields, mines, geological surveys, hydrology exploration, engineering piling, geothermal development, Wells and other applications. At the same time, we will provide specific solutions according to customer requirements and actual drilling conditions


drag bit 1


drag bit 2


drag bit 3


We will contact you within 24 hours.
Recent Products
  • 120 ° U-shaped Roller Bit

    120 ° U-shaped Roller Bit

    Overview 120 ° U-shaped Roller bitGREAT has customized manufacture several types of roller bit . The traditional roller bit was cut by tricone bit . So it is including No.1 ,No.2, No.3 Cone cutters ....
  • Crocodile PDC Reamer

    Crocodile PDC Reamer

    PDC Reamer is the perfect tool for large diameter HDD bores. The size of the reamer is ranging from 12" to 50".
  • Roller Bit Core Barrel

    Roller Bit Core Barrel

    Core barrel with roller bit is used in very strong rock formations(compressive strength > 100Mpa)
  • PDC Core Bit

    PDC Core Bit

    GREAT customized made Diamond core bits ,which including Matrix body and Steel body